24.09
🤔 Компания 360 Learning выпустила отчёт 2024 State of Online Learning Report, который посвящён ситуации с электронным обучением. Поделюсь несколькими отрывками из него. Ситуация касается западных рынков, но в целом применима и к нашим условиям.
Одна из проблем, с которой сталкиваются L&D — сложность масштабирования обучения. Так, в США 24% представителей корпоративного сектора считают, что их голоса не слышат, когда вопросы касаются обучения. В компаниях меньшего размера таких всего 15%.
Есть и другие интересные цифры по компаниям с 50–5000 и 5000+ сотрудников: — Обучение интересное: 71% против 56% — Обучение полезное: 81% против 76% — Обучение скучное: 14% против 23% — Обучение затянуто: 20% против 28%
Почему такой большой разлёт по цифрам? Исследователи отвечают: чем больше компания, тем более общие и размытые курсы получают сотрудники. И часто они закупаются у внешних провайдеров в уже готовом виде. Но такие курсы по сути мало кому подходят, потому что не отвечают на вопросы, которые возникают внутри компании.
Какие выходы могут быть: 👉🏻 Можно использовать внешний контент для создания общего представления о чём-либо. Но пользователи не смогут задать уточняющие вопросы, а иногда такую программу нельзя отредактировать, чтобы убрать лишнее.
👉🏻 Привлекать как можно большее количество внутренних экспертов, которые будут рассказывать о конкретных нюансах работы в компании. Создавать для этого красочную презентацию не обязательно, часто подойдёт даже запись с монитора эксперта.
👉🏻 Развивать систему взаимного обучения и банк сотрудников-экспертов. В этом же исследовании приводятся данные, что 92% сотрудников могут чем-то поделиться с коллегами, но только четверть регулярно сотрудничает с L&D.
Исследователи также отмечают, что персонализировать обучение пока ещё довольно сложно. А вот привлечь самих сотрудников к обучению коллег намного проще.
#TR_коротко.еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
24.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи