notifications
войти
arrow

назад

Получать фермерские продукты, одновременно повышая лояльность клиентов: феномен тюменьского ресторана Дача

В заведении принимают от дачников и садоводов лишний урожай. За овощи, грибы, ягоды и фрукты платят не деньгами, а купонами, которые можно потратить не только в самой «Даче», но и других ресторанах холдинга, в который она входит.

В чём оригинальность идеи? 👉🏻Принимая излишки сельскохозяйственной продукции, ресторан поддерживает экологически чистый подход, подчёркивает ответственность заведения за экосистему. 👉🏻Такой путь позволяет ресторану интегрироваться в сообщество и наладить отношения с местными производителями. 👉🏻Лишний урожай от дачников позволяет ресторану улучшить качество еды. 👉🏻Обмен продукции на купоны создает уникальную систему лояльности. Гостям ресторана становится интересно участвовать в программе, так как они могут превратить свой урожай в впечатления, посещая ресторан и другие заведения холдинга. 👉🏻Ресторан может рекламировать свои усилия по экологической устойчивости и поддержке местных производителей в социальных сетях и в других каналах, создавая таким образом положительный имидж.

Получать фермерские продукты, одновременно повышая лояльность клиентов: феномен тюменьского ресторана Дача 
В заведении принимают от дачников и садоводов лишний урожай | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

25

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе