Азия на миллион: разбираем геймификацию от One Two Trip

🏖 Механика игры. В течении нескольких недель пользователю нужно выполнять задания в приложении One Two Trip. Например: пригласить друга, запланировать путешествие, поделиться гидом или пройти тест. За выполненные задания он получает билеты, которые тратит на участие в розыгрыше. Победителю достанется бесплатная поездка в одну из стран Азии.

✈️ Бизнес-челленджи.

• Увеличить аудиторию приложения • Повысить вовлеченность пользователей • Увеличить лояльность клиентов

Что пошло не так. Компания слишком сосредоточилась на собственных целях и механиках вовлечения, забыв про пользователей.

Единственная развлекательная составляющая геймификации — квизы. Но они сложные: над вопросами надо сидеть и думать. Например, пользователю предлагают сходу угадать, как называлась Анталья до завоевания сельджуками и османами.

Как исправить. Добавить азарта, чтобы развлечь пользователей. Это может быть простая игровая механика. Например, Aviasales запускал игру, в которой пользователю нужно бросать в движущийся чемодан товары. Если игрок промахнется три раза — гейм овер. А те, кто закинет больше 35 предметов — получали возможность поучаствовать в розыгрыше путешествия.

© Heads and Hands — студия разработки цифровых экосистем

Азия на миллион: разбираем геймификацию от One Two Trip  
🏖 Механика игры. В течении нескольких недель пользователю нужно выполнять задания в приложении One Two Trip | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

37

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь