Геймифицируй или проиграешь
24.09
Азия на миллион: разбираем геймификацию от One Two Trip
🏖 Механика игры. В течении нескольких недель пользователю нужно выполнять задания в приложении One Two Trip. Например: пригласить друга, запланировать путешествие, поделиться гидом или пройти тест. За выполненные задания он получает билеты, которые тратит на участие в розыгрыше. Победителю достанется бесплатная поездка в одну из стран Азии.
✈️ Бизнес-челленджи.
• Увеличить аудиторию приложения • Повысить вовлеченность пользователей • Увеличить лояльность клиентов
Что пошло не так. Компания слишком сосредоточилась на собственных целях и механиках вовлечения, забыв про пользователей.
Единственная развлекательная составляющая геймификации — квизы. Но они сложные: над вопросами надо сидеть и думать. Например, пользователю предлагают сходу угадать, как называлась Анталья до завоевания сельджуками и османами.
Как исправить. Добавить азарта, чтобы развлечь пользователей. Это может быть простая игровая механика. Например, Aviasales запускал игру, в которой пользователю нужно бросать в движущийся чемодан товары. Если игрок промахнется три раза — гейм овер. А те, кто закинет больше 35 предметов — получали возможность поучаствовать в розыгрыше путешествия.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Геймифицируй или проиграешь
24.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи