Клиентский опыт и качество
25.09
Новости: T-Mobile и OpenAI объединяют усилия для создания «первого в истории» движка ИИ для улучшения клиентского опыта
T-Mobile (третий по размерам мобильный оператор в США) совместно с OpenAI анонсировали создание «первой в мире» платформы принятия решений на основе ИИ для управления намерениями клиентов - IntentCX.
Платформа объединит в себе понимание намерений и настроений клиентов в режиме реального времени для предоставления персонализированных рекомендаций по дальнейшим оптимальным взаимодействиям. При этом IntentCX будет направлять как виртуальных, так и реальных агентов контакт-центра и предпринимать проактивные действия от их имени.
T-Mobile поставили перед собой цель с помощью IntentCX сократить количество обращений в службу поддержки на 75%. Чтобы достичь этой цели, T-Mobile надеются использовать данные о клиентах и их намерениях, чтобы понять, какие проблемы нужно решить еще до их появления и эскалации.
Также T-Mobile сообщают, что IntentCX предоставит реальным и виртуальным агентам «реальные решения» для клиентских проблем, а не просто обобщенные с помощью ИИ данные и общие рекомендации из баз знаний.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
25.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи