3 проблемы, с которыми столкнутся креативные директора в 2024 году, и 6 шагов к их решению

• Нехватка времени является основным фактором, препятствующим созданию запоминающегося творческого продукта. • Отсутствие единого видения бренда приводит к несогласованности сообщений и ослаблению влияния бренда. • Разрыв сотрудничества и коммуникации между сотрудниками и отделами является третьей существенной проблемой. • Отсутствие централизованной, общей системы создания бренда является основой всех проблем. • Frontify предлагает креативным директорам контрольный список из шести шагов для восстановления творческого контроля. • Проведение аудита бренда, определение стратегии, создание портала бренда, внедрение системы управления цифровыми активами, автоматизация с помощью шаблонов и внедрение аналитики являются ключевыми шагами. • Внедрение общей системы создания бренда высвобождает время и энергию креативных директоров для творчества.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

100

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь