Продакт в курсе
25.09
Подход к расстановке приоритетов в улучшении продукта
• Менеджеры по продуктам должны определить приоритеты характеристик продукта и решений для каждого клиента. • Расстановка приоритетов требует мастерства и понимания бизнес-целей, потребностей пользователей и тенденций рынка. • Важно сочетать краткосрочные выгоды с долгосрочной стратегией и уметь сказать "нет" при необходимости. • Формула расстановки приоритетов основана на трех принципах: ценность, результативность и простота. • Ценность фокусируется на преимуществах функции или решения для бизнеса и измеряет потенциальную отдачу от инвестиций. • Результативность оценивает последствия задержки или несвоевременного предоставления функции и определяет срочность и важность. • Простота определяет сложность реализации функции и наличие необходимых экспертных знаний и технологий. • Применение метода расстановки приоритетов помогает обеспечить стратегические, сбалансированные и соответствующие бизнес-целям продуктовые решения.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи