Подход к расстановке приоритетов в улучшении продукта

• Менеджеры по продуктам должны определить приоритеты характеристик продукта и решений для каждого клиента. • Расстановка приоритетов требует мастерства и понимания бизнес-целей, потребностей пользователей и тенденций рынка. • Важно сочетать краткосрочные выгоды с долгосрочной стратегией и уметь сказать "нет" при необходимости. • Формула расстановки приоритетов основана на трех принципах: ценность, результативность и простота. • Ценность фокусируется на преимуществах функции или решения для бизнеса и измеряет потенциальную отдачу от инвестиций. • Результативность оценивает последствия задержки или несвоевременного предоставления функции и определяет срочность и важность. • Простота определяет сложность реализации функции и наличие необходимых экспертных знаний и технологий. • Применение метода расстановки приоритетов помогает обеспечить стратегические, сбалансированные и соответствующие бизнес-целям продуктовые решения.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

62

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь