(подкаст должны вести те, кому это интересно)

Из-за того, что я работаю (помимо прочего) в подкаст-студии, я за год делаю много разных разговорных подкастов для разных компаний с разными ведущими. Но все их можно разделить на два типа:

— с ведущими, которым интересна тема, и они хотят вести подкаст; — с ведущими, которых просто наняли (или заставили в компании) вести подкаст.

Работа с первым типом — одно удовольствие. Ведущие легко опираются на сценарий, могут сами дополнять его и строить живой разговор, даже если у них до этого не было никакого опыта в подкастах.

Работа со вторым типом — жуткая морока. Если ты сделаешь для ведущих сценарий тезесно — они не смогут сами раскрыть тему. А если сделаешь слишком подробно — они запутаются в деталях и не смогут построить адекватный диалог.

Конечно, есть исключения в виде очень профессиональных ведущих, которые на любую тему могут тебе выдать разгон — но их можно пересчитать по пальцам двух рук.

Все это было бы только моей головной болью, если бы в итоге не сказывалось на результате. Но по моей выборке, подкасты первого типа всегда оказываются интереснее и успешнее, чем подкасты второго типа. Как бы не старались маркетологи и пиарщики бренда.

Так что если вы собираетесь делать подкаст в своей компании — постарайтесь выбрать людей, которые действительно горят этой идеей. Или отдайте выбор на откуп студии, они обычно о таких вещах заботятся.

repost

78

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь