Продакт в курсе
25.09
Как определить и рассчитать коэффициент оттока мобильных приложений
• Уровень оттока — тяжелое испытание для любого бизнеса. • В 2020 году среднестатистическое мобильное приложение потеряло 89% своих DAU в течение первых 7 дней после установки. • Снижение уровня оттока должно стать приоритетом номер один для бизнеса. • Отток влияет на ключевые бизнес-показатели, такие как пожизненная ценность клиента и коэффициент удержания. • Средний показатель оттока пользователей приложения составляет около 95,5% в течение 90 дней. • Расчет оттока может помочь определить базовый уровень и выявить причины оттока. • Когортный анализ может помочь определить, на чем сосредоточить усилия по удержанию клиентов. • Оптимизация процесса внедрения, ориентация на получение преимуществ, уменьшение сложности и использование push-уведомлений могут помочь уменьшить отток.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи