Как определить и рассчитать коэффициент оттока мобильных приложений

• Уровень оттока — тяжелое испытание для любого бизнеса. • В 2020 году среднестатистическое мобильное приложение потеряло 89% своих DAU в течение первых 7 дней после установки. • Снижение уровня оттока должно стать приоритетом номер один для бизнеса. • Отток влияет на ключевые бизнес-показатели, такие как пожизненная ценность клиента и коэффициент удержания. • Средний показатель оттока пользователей приложения составляет около 95,5% в течение 90 дней. • Расчет оттока может помочь определить базовый уровень и выявить причины оттока. • Когортный анализ может помочь определить, на чем сосредоточить усилия по удержанию клиентов. • Оптимизация процесса внедрения, ориентация на получение преимуществ, уменьшение сложности и использование push-уведомлений могут помочь уменьшить отток.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

28

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь