Product Coalition: Клиент ошибается?

• Открытие продукта — рискованная, но важная деятельность в управлении продуктами. • Менеджеры по продуктам сталкиваются со страхом неудачи, неизвестности и завышенных ожиданий. • Поиск новых продуктов сравним с исследованием мира с помощью карт. • Навыки предыдущих поколений могут помочь в снижении рисков при разработке продукта. • Большинство менеджеров по продуктам терпят неудачу из-за невозможности запуска, неспособности идти ва-банк, неправильного проведения процесса и игнорирования результатов. • Важно следовать выводам и рекомендациям, даже если они не соответствуют первоначальному восприятию. • Аудит процесса обнаружения помогает выявить проблемы и определить потенциальные решения. • Определение проблемы, проведение исследования пользователей, выдвижение гипотез, создание прототипа и испытание - основные шаги процесса открытия продукта. • Разработка продукта без открытия связана с большим риском и может привести к неудаче. • Три стратегии для снижения риска при открытии продукта: короткие циклы, сосредоточение на результатах, непрерывный выпуск бюджета и не бояться.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

1091

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь