Продакт в курсе
25.09
Product Coalition: Клиент ошибается?
• Открытие продукта — рискованная, но важная деятельность в управлении продуктами. • Менеджеры по продуктам сталкиваются со страхом неудачи, неизвестности и завышенных ожиданий. • Поиск новых продуктов сравним с исследованием мира с помощью карт. • Навыки предыдущих поколений могут помочь в снижении рисков при разработке продукта. • Большинство менеджеров по продуктам терпят неудачу из-за невозможности запуска, неспособности идти ва-банк, неправильного проведения процесса и игнорирования результатов. • Важно следовать выводам и рекомендациям, даже если они не соответствуют первоначальному восприятию. • Аудит процесса обнаружения помогает выявить проблемы и определить потенциальные решения. • Определение проблемы, проведение исследования пользователей, выдвижение гипотез, создание прототипа и испытание - основные шаги процесса открытия продукта. • Разработка продукта без открытия связана с большим риском и может привести к неудаче. • Три стратегии для снижения риска при открытии продукта: короткие циклы, сосредоточение на результатах, непрерывный выпуск бюджета и не бояться.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи