Рекламные технологии
25.09
Spurned by Social Media, Publishers Chase Readers on WhatsApp - линк
В отличие от нашей прогрессивной цифровой вольницы в СНГ, загнивающий запад и стонущий под железной пятой его буржуазии остальной мир используют в качестве мессенджера WhatsApp.
Не смотря на его корявость и ограниченность, смычка с другими продуктами Meta сделало WhatsApp одним из самым популярным ресурсов в интернете, особенно в традиционных mobile first странах.
Но это не всё: мессенджер протянул руку помощи СМИ, которые страдали от ограничения вывода трафика из социальных сетей, а точнее из экосистем, на внешние ресурсы.
Казалось бы: WhatsApp тоже часть экосистемы Meta!
Да, но у WhatsApp нет такой вещи как "ранжирование постов", которым собственно и убивался охват публикаций, которые вели на внешние ресурсы, в том числе и на СМИ, которые всю свою модель выстраивали на взаимодействии с аудиторией социальных сетей.
Это стало смертельным ударом для ресурсов типа Vice и Buzzfeed.
Но многие выжили!
И наращивают свою аудиторию и количество просмотров на уника.
Весь секрет в том, что в мессенджерах нет ранжирования постов: если вы подписались на канал группу СМИ, каждое опубликованное им сообщение окажется у вас.
Таким образом крупные СМИ нарастили неплохую базу подписчиков. В их числе: CNN (14,5 млн подписчиков), The New York Times (14 миллионов), BBC News (9,3 миллиона), The New York Post (8,1 миллиона), The Wall Street Journal (4,7 миллиона) и The Washington Post (3,8 миллиона).
У нас тоже есть СМИ, которые имеют сопоставимые цифры в Telegram. Например, у РИА Новости 3,3 млн подписчиков, у Mash - 3 млн, Readovka - 2,7 млн.
WhatsApp у нас являются частью Meta, которая признана экстремистской организаций, поэтому иметь канал там могут не только лишь все.
У той же РИА Новости и других есть канал в Viber, конечно, поскромнее на порядок, но тем не менее.
Тут надо отметить, что WhatsApp является самым популярным мессенджером в мире, с аудиторией в 2 млрд.
Поэтому, если вы делаете СМИ или статейник под бурж, на WhatsApp точно нужно обратить пристальное внимание!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
25.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи