Воронка продаж? Да да, на Авито она тоже есть.

Внутри площадки она состоит из следующих этапов: 1. Показы (Сколько раз алгоритм Авито показал ваше объявление пользователям) 2. Просмотры (Сколько раз пользователи перешли на ваше объявление) 3. Просмотр контактов (Пользователь посмотрел ваш номер телефона или написал в чат) 4. Целевое действие (Пользователь позвонил либо договорились в чате)

И, конечно же, необходимо отслеживать каждый этап воронки. В большинстве случаев хороший анализ ответит на вопросов: - Почему мало заявок? Тут есть несколько вариантов: если просмотров много, то следует обратить внимание на вещи, которые могут портить конверсию (Некачественное описание, мало фото, неинтересные фото. В общем нет того, что цепляет). А если же просмотров мало, то имеет смысл поработать над расширением воронки (Оптимизация объявлений либо же платное продвижение).

repost

47

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь