PRO Авито | Продажи | Продвижение
25.09
Воронка продаж? Да да, на Авито она тоже есть.
Внутри площадки она состоит из следующих этапов: 1. Показы (Сколько раз алгоритм Авито показал ваше объявление пользователям) 2. Просмотры (Сколько раз пользователи перешли на ваше объявление) 3. Просмотр контактов (Пользователь посмотрел ваш номер телефона или написал в чат) 4. Целевое действие (Пользователь позвонил либо договорились в чате)
И, конечно же, необходимо отслеживать каждый этап воронки. В большинстве случаев хороший анализ ответит на вопросов: - Почему мало заявок? Тут есть несколько вариантов: если просмотров много, то следует обратить внимание на вещи, которые могут портить конверсию (Некачественное описание, мало фото, неинтересные фото. В общем нет того, что цепляет). А если же просмотров мало, то имеет смысл поработать над расширением воронки (Оптимизация объявлений либо же платное продвижение).
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
PRO Авито | Продажи | Продвижение
25.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи