YOYO · Дизайн · Арт-дирство в MAX
25.09
Хочу прогнать еще пару мыслей про творческое мышление и дизайн-процесс
Знаете же майнкрафт? Есть там верстак, на котором можно сделать любые предметы и есть справочник, который подсказывает какие предметы ты можешь сделать и какие материалы нужны
10 лет назад была версия майнкрафта без справочника. Инструмент делался методом проб и ошибок. Хочешь «Железную броню»? Идешь и долбишь блоки до момента пока в инвентаре не увидишь надпись «Железная руда», идешь с рудой к верстаку, пытаешься что-то сделать, а у тебя не получается, потому что из этой руды нужно сделать «Железные слитки» и ты начинаешь думать, а как вообще слитки эти делаются и так далее))
Так вот, дизайн-процесс и наша работа это майнкрафт без справочника. У нас есть задачи, то есть понимание того что должно получиться на выходе и чем опытнее дизайнер, тем больше он понимает суть игры. Младший дизайнер видит ту самую «Железную броню» и пытается сразу ее скопировать, но у него не получится, так как ему эта броня и не нужна, а для решения задачи ему нужен был «Деревянный меч»
Работа дизайнера с ментором/арт-директором/старшим дизайнером — это майнкрафт со справочником и не нужно бояться к нему обращаться и пытаться вытянуть все на собственных знаниях
Alexey Reves
· 26.09
Отличная метафора! ✨
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
YOYO · Дизайн · Арт-дирство в MAX
25.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи