Хочу прогнать еще пару мыслей про творческое мышление и дизайн-процесс

Знаете же майнкрафт? Есть там верстак, на котором можно сделать любые предметы и есть справочник, который подсказывает какие предметы ты можешь сделать и какие материалы нужны

10 лет назад была версия майнкрафта без справочника. Инструмент делался методом проб и ошибок. Хочешь «Железную броню»? Идешь и долбишь блоки до момента пока в инвентаре не увидишь надпись «Железная руда», идешь с рудой к верстаку, пытаешься что-то сделать, а у тебя не получается, потому что из этой руды нужно сделать «Железные слитки» и ты начинаешь думать, а как вообще слитки эти делаются и так далее))

Так вот, дизайн-процесс и наша работа это майнкрафт без справочника. У нас есть задачи, то есть понимание того что должно получиться на выходе и чем опытнее дизайнер, тем больше он понимает суть игры. Младший дизайнер видит ту самую «Железную броню» и пытается сразу ее скопировать, но у него не получится, так как ему эта броня и не нужна, а для решения задачи ему нужен был «Деревянный меч»

Работа дизайнера с ментором/арт-директором/старшим дизайнером — это майнкрафт со справочником и не нужно бояться к нему обращаться и пытаться вытянуть все на собственных знаниях

Хочу прогнать еще пару мыслей про творческое мышление и дизайн-процесс
Знаете же майнкрафт? Есть там верстак, на котором можно сделать любые предметы и есть справочник, который подсказывает какие пред... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

209

input message

напишите коммент

· 26.09

Отличная метафора! ✨

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь