Интереференс
26.09
Юникодные эмоджи
Меня недавно приятно удивила переписка с консультантом Теле2, тем, что она использовала юникодный эмоджи 🤪
Что интересно: это меня сразу умилило и снизило немного градус возмущения от проблемы, с которой я пришла.
Не знаю как бы я на это отреагировала, если бы проблема была более серьезной и горящей. Но я бы протестировала на разных юзерах и замерила бы результат :)
Вангую, что это бы снизило негатив в чатиках на 1% или 2% (что для большой компании вполне ощутимо :) т.к. большинство пишущих в чатик от 15 до 45 лет и вполне словят фишку и, кмк, 60-70% пишут в поддержку с не особо горящим пердаком и проблемами.
Что думаете вы? :)
#ux #goodreferenceСофия Прозоровская
· 26.09
Ооо люблю такие эмоджики, использую в оформлении постов и на своих сайтах
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Интереференс
26.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи