4 ключевых шага для обучения вашей службы поддержки клиентов работе с ИИ

• Внедрение системы поддержки клиентов с ИИ требует разных подходов к обучению и адаптации команды. • Важно обеспечить каждому члену команды необходимые навыки и мышление для использования ИИ. • Тренировки и обучение являются ключевыми для освоения ИИ и адаптации к новым методам работы. • Обращение за помощью к энтузиастам из команды может помочь сделать обучение более понятным и гуманизированным. • Разбираться с колебаниями и сопротивлением членов команды важно для успешной адаптации. • Быть прозрачными в отношении измерения производительности и адаптации показателей важно для мотивации команды. • Каждая команда найдет свой подход к использованию ИИ для обслуживания клиентов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

59

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь