Продакт в курсе
26.09
4 ключевых шага для обучения вашей службы поддержки клиентов работе с ИИ
• Внедрение системы поддержки клиентов с ИИ требует разных подходов к обучению и адаптации команды. • Важно обеспечить каждому члену команды необходимые навыки и мышление для использования ИИ. • Тренировки и обучение являются ключевыми для освоения ИИ и адаптации к новым методам работы. • Обращение за помощью к энтузиастам из команды может помочь сделать обучение более понятным и гуманизированным. • Разбираться с колебаниями и сопротивлением членов команды важно для успешной адаптации. • Быть прозрачными в отношении измерения производительности и адаптации показателей важно для мотивации команды. • Каждая команда найдет свой подход к использованию ИИ для обслуживания клиентов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
26.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи