А помните постоянные рекорды и миллиардные просмотры в TikTok-челленджах от брендов?

Специально пошёл читать статьи про то время. Там каждый первый спикер-автор-концепции учил, как нужно запускать такие активности.

«Важен креатив» «Важны посевы и выбор блогера»

Важно..важно…важно

А потом TikTok закончился и закончились маркетинговые активности на 1-2-3-4+ млрд просмотров. Что, люди перестали смотреть короткий формат роликов? Или у нас пропали Reels, Shorts, ВК Клипы, Yappy, Nuum? Нет, всё есть.

Так где просмотры, Лебовски? Где продолжение таких активностей? Или, ну может быть, секретный ингредиент был совсем не креатив и удачный выбор амбассадоров?)

А помните постоянные рекорды и миллиардные просмотры в TikTok-челленджах от брендов? 
Специально пошёл читать статьи про то время | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

115

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь