Продакт в курсе
26.09
За продуктом: Коллектив разработчиков на The Product Conference
• CustomerIQ — платформа искусственного интеллекта для автоматизации ввода данных в CRM и предоставления полезной информации для организаций. • Superhuman — компания, основанная Раулем Вохрой в 2014 году, предлагает быструю и эффективную работу с электронной почтой с помощью искусственного интеллекта. • В 2023 году компания перешла на искусственный интеллект, чтобы улучшить свои функции и удовлетворить потребности клиентов. • Superhuman использует искусственный интеллект для автоматического суммирования, мгновенного ответа и семантического поиска в почтовых ящиках. • Компания измеряет прогресс с помощью показателей, таких как удержание клиентов, автоматическое подведение итогов и использование искусственного интеллекта. • Шон Стайгервальд, основатель и генеральный директор CustomerIQ, делится своим опытом и видением развития искусственного интеллекта в электронной почте.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
26.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи