27.09
Public Talk в Британке «Трансформация роли продуктового дизайнера: как дизраптить рынок, работая в востребованной нише» 5 октября в 12:00 в Центре дизайна ARTPLAY ведущие дизайн-директора крупнейших российских компаний, таких как Яндекс, Сбер, Райффайзен, Озон Банк и другие, соберутся на уникальный public talk. Обсудим, как меняется роль продуктового дизайнера в условиях цифровой революции и какие навыки помогут вам оставаться впереди.
Вы узнаете:
- Как успешные компании внедряют инновации в своих продуктах
- Какие ключевые навыки и инструменты сегодня необходимы дизайнеру
- Как стратегический подход к дизайну помогает влиять на будущее рынка
Спикеры — лидеры в области UX/UI и продуктового дизайна — поделятся реальными кейсами и инсайтами, которые помогут вам стать на шаг впереди в своей карьере. Кого приглашаем: Продуктовых дизайнеров, UX/UI специалистов, арт-директоров и всех, кто интересуется новыми методами и подходами в дизайне цифровых продуктов.
Не упустите шанс пообщаться с лидерами отрасли! Регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Ссылка на регистрацию Рекламный пост
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
27.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи