Public Talk в Британке «Трансформация роли продуктового дизайнера: как дизраптить рынок, работая в востребованной нише» 5 октября в 12:00 в Центре дизайна ARTPLAY ведущие дизайн-директора крупнейших российских компаний, таких как Яндекс, Сбер, Райффайзен, Озон Банк и другие, соберутся на уникальный public talk. Обсудим, как меняется роль продуктового дизайнера в условиях цифровой революции и какие навыки помогут вам оставаться впереди.

Вы узнаете:

  • Как успешные компании внедряют инновации в своих продуктах
  • Какие ключевые навыки и инструменты сегодня необходимы дизайнеру
  • Как стратегический подход к дизайну помогает влиять на будущее рынка

Спикеры — лидеры в области UX/UI и продуктового дизайна — поделятся реальными кейсами и инсайтами, которые помогут вам стать на шаг впереди в своей карьере. Кого приглашаем: Продуктовых дизайнеров, UX/UI специалистов, арт-директоров и всех, кто интересуется новыми методами и подходами в дизайне цифровых продуктов.

Не упустите шанс пообщаться с лидерами отрасли! Регистрация обязательна, количество мест ограничено.

Ссылка на регистрацию Рекламный пост

Public Talk в Британке «Трансформация роли продуктового дизайнера: как дизраптить рынок, работая в востребованной нише»
5 октября в 12:00 в Центре дизайна ARTPLAY ведущие дизайн-директора крупнейших р... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

132

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь