Геймифицируй или проиграешь
27.09
Самокат запустил игру в метавселенной Roblox
💎 Механика игры. Пользователь гуляет по виртуальному миру, участвует в играх и квестах и зарабатывает виртуальную валюту. Ее он может обменять на скидочные промокоды в «Самокате», бустеры для игр или виртуальный мерч.
💎 Зачем бренды рвутся в метавселенные. У метавселенных высокая вовлеченность — 80% активных пользователей хотя бы раз покупали в них. Roblox — одна из самых популярных в России метавселенных для промо-активностей.
Дневной охват Roblox — 50 млн человек. Изначально метавселенная ориентировалась на детей, но сейчас аудитория повзрослела: 44% ежедневных пользователей старше 13 лет, а 30% игроков — совершеннолетние. 2 млн активных российских пользователей заходят в Roblox за день.
Бизнес использует метавселенную как рекламную площадку: ритейлеры, производители гаджетов и техники, банки и e-commerce добавляют в виртуальный мир билборды, брендированные предметы, скидки или QR-коды.
А подробнее о том, что за проекты запускают бренды в метавселенных и какие бизнес-эффекты получают — рассказали в статье.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Геймифицируй или проиграешь
27.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи