Самокат запустил игру в метавселенной Roblox

💎 Механика игры. Пользователь гуляет по виртуальному миру, участвует в играх и квестах и зарабатывает виртуальную валюту. Ее он может обменять на скидочные промокоды в «Самокате», бустеры для игр или виртуальный мерч.

💎 Зачем бренды рвутся в метавселенные. У метавселенных высокая вовлеченность — 80% активных пользователей хотя бы раз покупали в них. Roblox — одна из самых популярных в России метавселенных для промо-активностей.

Дневной охват Roblox — 50 млн человек. Изначально метавселенная ориентировалась на детей, но сейчас аудитория повзрослела: 44% ежедневных пользователей старше 13 лет, а 30% игроков — совершеннолетние. 2 млн активных российских пользователей заходят в Roblox за день.

Бизнес использует метавселенную как рекламную площадку: ритейлеры, производители гаджетов и техники, банки и e-commerce добавляют в виртуальный мир билборды, брендированные предметы, скидки или QR-коды.

А подробнее о том, что за проекты запускают бренды в метавселенных и какие бизнес-эффекты получают — рассказали в статье.

🔗Читать статью🔗

© Heads and Hands — студия разработки цифровых экосистем

Самокат запустил игру в метавселенной Roblox  
💎 Механика игры. Пользователь гуляет по виртуальному миру, участвует в играх и квестах и зарабатывает виртуальную валюту | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

522

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь