Брод
27.09 · ред.
Сказать о факапе шефу и выжить — это как?
Не так страшен черт, как факап, о котором придется сообщить шефу. Тестировщица Анастасия Моргунова как-то раз оказалась в такой ситуации и выжила! Как именно — разбираем в посте.
🗣️ Что случилось?
«Я сломала продукт в первый рабочий день. Вносила изменения по своим задачам. Минут через 20 подумала, что что-то не так. Когда сомнения достигли апогея, поняла, что сломался пользовательский интерфейс! Из-за этого у клиентов могли возникнуть проблемы с нашим сервисом».
🗣️ Как справилась с проблемой?
«Пошла каяться руководительнице. Признавать косяк было неприятно, ведь я умничка, а так затупила. Самооценка в ноль, нервы на пределе… Но я собрала волю в кулак и все рассказала. К счастью, скандала не было: шеф знала, как все восстановить».
🗣️ Какие уроки вынесли из ситуации?
«Из ценного — руководительница показала и рассказала, как проходить все этапы работы. А еще я убедилась: продукт сложный. Так что попутно прописала базовый гайдлайн для других джунов, чтобы они быстрее осваивались на онбординге».
У вас были подобные проблемки? Пишите об этом в комментариях!
Надежда Головина
· 27.09
У меня была похожая ситуация, только уже ко мне шли каяться) меню случайно снесли
Спокойно всё поставила обратно и проверила, чтобы всё везде нормально отображалось.
ответить
Надежда Головина
28.09
Только я не босс, а сторонний специалист) Но даже будь руководителем, это бы не поменяло моего отношения
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Брод
27.09 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи