Сказать о факапе шефу и выжить — это как?

Не так страшен черт, как факап, о котором придется сообщить шефу. Тестировщица Анастасия Моргунова как-то раз оказалась в такой ситуации и выжила! Как именно — разбираем в посте.

🗣️ Что случилось?

«Я сломала продукт в первый рабочий день. Вносила изменения по своим задачам. Минут через 20 подумала, что что-то не так. Когда сомнения достигли апогея, поняла, что сломался пользовательский интерфейс! Из-за этого у клиентов могли возникнуть проблемы с нашим сервисом».

🗣️ Как справилась с проблемой?

«Пошла каяться руководительнице. Признавать косяк было неприятно, ведь я умничка, а так затупила. Самооценка в ноль, нервы на пределе… Но я собрала волю в кулак и все рассказала. К счастью, скандала не было: шеф знала, как все восстановить».

🗣️ Какие уроки вынесли из ситуации?

«Из ценного — руководительница показала и рассказала, как проходить все этапы работы. А еще я убедилась: продукт сложный. Так что попутно прописала базовый гайдлайн для других джунов, чтобы они быстрее осваивались на онбординге».

У вас были подобные проблемки? Пишите об этом в комментариях!

Сказать о факапе шефу и выжить — это как? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

118

input message

напишите коммент

· 27.09

У меня была похожая ситуация, только уже ко мне шли каяться) меню случайно снесли

Спокойно всё поставила обратно и проверила, чтобы всё везде нормально отображалось.

ответить

28.09

Только я не босс, а сторонний специалист) Но даже будь руководителем, это бы не поменяло моего отношения

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь