Пони рупор
28.09
Космос и маркетинг
Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело.
Фильм "Покажи мне луну" с Ченнингом Татумом и Скарлет Йохансон в главных ролях погружает нас в эпоху Холодной войны, когда задача номер один для Америки — обогнать русских в космической гонке. Но вот незадача: американцы не готовы вкладывать баснословные суммы в покорение космоса. Йохансон, играющая маркетолога и специалиста по коммуникациям с мутным прошлым, оказывается ключевой в изменении общественного мнения.
Как заставить целую нацию мечтать о космосе? Ответ прост — через мощные рекламные кампании. В фильме вспоминаются кампании, где Олдрич и Армстронг рекламировали часы Omega, «побывавшие на Луне».
Но что делать, если у тебя нет средств на покупку Omega? Тогда тебе в помощь космический завтрак: кола, арахисовое масло и энергетики — все, что нужно астронавту для старта дня.
Интересно, что без этих рекламных ходов миссия на Луну могла бы и не состояться. Покажи мне луну — это фильм о том, как правильно строить коммуникацию с аудиторией, превращая начную мечту в объект массового внимания.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
28.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи