Космос и маркетинг

Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело.

Фильм "Покажи мне луну" с Ченнингом Татумом и Скарлет Йохансон в главных ролях погружает нас в эпоху Холодной войны, когда задача номер один для Америки — обогнать русских в космической гонке. Но вот незадача: американцы не готовы вкладывать баснословные суммы в покорение космоса. Йохансон, играющая маркетолога и специалиста по коммуникациям с мутным прошлым, оказывается ключевой в изменении общественного мнения.

Как заставить целую нацию мечтать о космосе? Ответ прост — через мощные рекламные кампании. В фильме вспоминаются кампании, где Олдрич и Армстронг рекламировали часы Omega, «побывавшие на Луне».

Но что делать, если у тебя нет средств на покупку Omega? Тогда тебе в помощь космический завтрак: кола, арахисовое масло и энергетики — все, что нужно астронавту для старта дня.

Интересно, что без этих рекламных ходов миссия на Луну могла бы и не состояться. Покажи мне луну — это фильм о том, как правильно строить коммуникацию с аудиторией, превращая начную мечту в объект массового внимания.

Настя в шляпе

Космос и маркетинг 
Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Космос и маркетинг 
Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Космос и маркетинг 
Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Космос и маркетинг 
Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Космос и маркетинг 
Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Космос и маркетинг 
Мне космос кажется чем-то страшным, и в отличие от моего мужа, я туда лететь не спешу. Но смотреть фильмы про космос — это другое дело | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

9

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь