Продуктовый Аналитик в SkillFactory · 28.09
🚀 Как ChatGPT сокращает время на ad-hoc отчеты и ускоряет принятие решений на 50% Бизнес часто сталкивается с необходимостью быстро получать ad-hoc отчеты. Однако их подготовка может занимать от 2 до 8 часов в день, что отвлекает аналитиков от других стратегических задач. А если аналитик сильно загружен, то это может растягиваться на недели. Представьте: запрос на анализ новой маркетинговой кампании выполняется 2 недели, замедляя внедрение изменений. Согласно Harvard Business Review это может стоить бизнесу до 5% потенциального роста, если данные поступают с опозданием. Использование ChatGPT позволило мне сократить время на подготовку ad-hoc отчетов на 50%. Теперь, выполнение рутинных задач занимает в 2 раза меньше времени Это освободило ресурсы для более глубокого анализа, улучшив стратегические решения.
еще контент автора
еще контент автора
Продуктовый Аналитик в SkillFactory · 28.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи