А вы знали, что брендбук и фирменный стиль — не одно и то же?
Одним из инструментов формирования узнаваемости бизнеса является брендбук, который очень часто путают с фирменным стилем, считая их синонимами!
Но это не так! В карточках рассказали об их разнице.
🔑 Фирменный стиль — это набор визуальных элементов узнаваемости бренда (графика, шрифты, палитры, логотип)
📑 Брендбук — это документ, содержащий правила использования этих визуальных элементов, а так же смысловую составляющую (позиционирование, ценности, смыслы и многое другое)
🔑 Фирменный стиль помогает потребителям идентифицировать компанию среди конкурентов
📑 Брендбук помогает сотрудникам ориентироваться в позиционировании бренда, и создавать на основе него цельный образ компании, в том числе и фирменный стиль
🔑 Разработка фирменного стиля предполагает, что у компании уже есть брендбук, на который будет опираться дизайнер, при создании фирстиля.
Фирменный стиль является частью брендбука, в то время как брендбук состоит из платформы бренда и фирменного стиля