Посвящаю первый пост любимой игре Switchcraft :)
Спустя три года, несколько десятков бессонных ночей, отрицания, гнева, торга, депрессии и, наконец, принятия, я прошла все уровни! Как говорится, «Да, это было жестко», олды на месте?))
Люблю эту игру, несмотря на её провал, и поэтому хочу поделиться своими впечатлениями – что мне понравилось и что, на мой взгляд, её потопило.
Плюсы ❤️ :
🔹Сильный сюжет с отлично проработанными персонажами, которые запоминаются и которым веришь.
🔹Разнообразие персонажей, включая LGBTQ+ представителей. Это была прорывная тема для своего времени, и многие новеллы вроде «Клуба Романтики» добавили это, как будто вдохновившись этой игрой (не утверждаю, но похоже).
🔹Отлично встроенное в нарратив live ops событие, где нужно восполнять магию главной героини, играя в уровни.
Минусы 💔 :
🔸Наличие LGBTQ+ персонажей привело к узкой целевой аудитории. Несмотря на прогрессивность темы, она стала одной из причин, почему игра не получила массовой популярности.
🔸Отсутствие мета-механик: нет офферов, крупных ивентов (есть только несколько небольших, вроде "Шлемы Морта"), лидербордов и прочих активностей. Недостаток контента = недостаток плейтайма и вовлечённости. Это плохо сказывается на всех ключевых метриках.
🔸Из-за нехватки контента страдает и монетизация. Игрокам просто не за что платить, отсутствует азарт и мотивация продолжать играть.
🔸И, как итог, отсутствие долгосрочной стратегии. Складывается ощущение, что игра изначально не была спроектирована с мыслью о её развитии дальше базовых механик.
Switchcraft – это отличный урок для тех, кто разрабатывает игры с акцентом на сюжет. Важно учитывать долгосрочную вовлечённость игроков, подкреплённую разнообразной и динамичной монетизацией.
#GameDesign #Monetization #Switchcraft #MobileGames #LiveOps #GameDev #Games