Русский маркетинг
30.09
У WiB вышло продолжение исследования снижения охватов YouTube после замедления его работы, в котором они оценили как менялись охваты Shorts и длинных видео на YouTube на протяжении 8 недель. Так вот — снижение охватов не только остановилось, охваты начали восстанавливаться. Так, Shorts после критической точки на 4й неделе в -29,1% падения отросли до -13%, а длинные видео с максимального падения в -28% отросли до -12,1%.
Какие выводы? YouTube по прежнему можно использовать для размещения там интеграций, главное анализировать динамику просмотров у блогеров, некоторые блогеры особенно сильно пострадали от замедления, например авторы с высоким % просмотров со Смарт ТВ. Согласно исследованию, 36% авторов активно ведут Telegram, это тоже отличная площадка для рекламы.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
30.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи