Знаем, что иногда работа над контентом превращается в мучения. Особенно когда не знаешь, о чём писать. Поэтому собрали подборку с идеями постов и подкрепили их примерами классных публикаций в Сетке. Вдохновляйтесь ✨

1. Личные размышления. Поделитесь мнением по рабочим вопросам, историями из личного опыта, инсайтами. Подобные посты ценны своей уникальностью — такого контента нигде, кроме вашего канала, не будет. Так вы сможете дать фору всем пабликам, которые постят теорию из интернета.

Так, например, СЕО агентства «Палиндром» делится опытом работы с клиентами и приводит примеры из своей практики. Читать пост Родиона Скрябина → А владелец продукта «Золотое Яблоко» рассказывает, как пришёл к концепции ментальных адвокатов. Читать пост Гора Матевосяна → 2. Разборы кейсов. Анализ конкретных ситуаций и проектов покажет профессионализм и поможет читателям понять, как применять ваши советы на практике. Например, маркетолог может разобрать кампанию известного бренда с точки зрения стратегий и результатов.

3. Комментарии экспертов и спикеров. Приглашайте к сотрудничеству других специалистов, чтобы они делились своим мнением. Это позволит обменяться аудиторией с другими авторами, сделать контент более разнообразным, показывать разные мнения и опыт.

Например, канал «Там и пригодился» ориентируется на релокантов, поэтому приглашает подписчиков делиться опытом жизни за границей. Читать пост про диджитал-кочевника → Найти спикеров для таких постов можно с помощью сеток. Все пользователи нашей соцсети объединены сетками по профессиям, компаниям и индустриям. Поэтому найти человека с нужным опытом довольно просто.

4. Истории успехов и провалов. Они привлекают внимание и показывают, что за каждым успехом стоит тяжёлый труд и упорство. И хоть не все действия приводят к нужному результату, это всегда ценный опыт. Например, руководитель SMM-направления рассказывает про неудачный опыт разработки стратегии для IT-платформы. Читать пост Юлии Семирей → 5. Новости и обзоры. Рассказывайте о новостях и изменениях в отрасли, подкрепляя собственным мнением и опытом. Это сложный, но очень ценный контент, который будет удерживать и привлекать аудиторию. Так, продюсер онлайн-образования рассказывает про тренды ниши и размышляет, как можно решить текущие проблемы. Читать пост Ильи Набоких → Поделитесь в комментариях, какие форматы вы уже используете, а какие только планируете использовать в своём блоге.