Русский маркетинг
01.10
#Артем 🥕
Puma замутила коллаб с Carrots – брендом уличной одежды из Лос-Анджелеса. Стиль Carrots сочетает в себе садовую тематику и ярко-оранжевые вставки. Все это отсылает к названию бренда, которое переводится, как морковь.
Коллекцию с Puma представили супер буквально: посадили в землю и поливали из лейки основателя Carrots. Да, типо он морковь :)
Порой нравятся такие максимально прямые отсылки в рекламе. Вспомнил рекламу Nike для одежды из не мнущегося текстиля: типо вещи уже «погладили» за вас :)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
01.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи