«Поколение Z требует видения, которое передает общую картину того, что отстаивает организация и как они впишутся в нее. Чтобы набрать лучших специалистов и удержать их, нам нужно это видение.»

— Энн Вайзер, вице-президент HR, Kraft Foods

Простите, я должен перед вами извиниться. Это немного фейковая цитата, я поменял в ней одну букву. Вот настоящая цитата:

«Поколение X требует видения, которое передает общую картину того, что отстаивает организация и как они впишутся в нее. Чтобы набрать лучших специалистов и удержать их, нам нужно это видение.»

— Энн Вайзер, вице-президент HR, Kraft Foods (1996)

Должен ли я еще как-то еще доказывать, что теория поколений — буллшит, поскольку она без разбора валит в одну кучу культурные сдвиги (которые несомненно существуют) и возрастные особенности (молодым людям свойственен идеализм)?

repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь