Помните, мы говорили про бум кликеров? А как забыть в свете последних скандалов вокруг Хомяка. Так вот, многие бренды не просто вовремя заметили этот тренд, они нырнули в него с головой (даже несмотря на высокие затраты)! Ведь там обитает супервовлечённая аудитория, готовая кликать до мозолей.
И тут на арену выходит «Сибур», который разработал кликер с талисманом своей баскетбольной команды. Игроки зарабатывали SIBкоины (звучит как крипта, но это ещё круче!), кликая ради благой цели: отправки экомячей из переработанных бутылок в школы. Поддержка юношеского спорта? Check! Экологическая ответственность? Double check!
Результат? Цель в 100 млн SIBкоинов была достигнута вдвое быстрее, чем планировалось! Что неудивительно. Экомячи улетели к юным баскетболистам, а десять самых ярых кликеров получили билеты на матчи Единой лиги ВТБ и экомячи с автографами звёзд. Вот тут уже нетрадиционная честность со стороны авторов кликера.
«Сибур» пополнил череду удачных кейсов, как совместить геймификацию, социальную ответственность и брендинг.