Продуктовый маркетолог в Яндексе
· 01.10 · ред.Про суперапп Яндекс Go.
Сегодня прошел ребрендинг. Очевидно, Go продолжает стратегию развития супераппа - объединения множества сервисов в одном приложении. Но реализация вызывает вопросы.
На мой взгляд, ключевая проблема сейчас - перегруженный UX. На первом экране - Такси, Отели, Маркет и даже Доставка (зачем она там, если я ей пользовался примерно никогда?). У каждого сервиса свои цвета и акценты. Итог - визуальная каша.
К тому же, мы пока не привыкли к подобному формату. Сам чаще скачиваю отдельные приложения, чем ищу их в общем списке. Но верю, что это вопрос времени и формирования привычки. За несколько лет ситуация может кардинально измениться. И на телефоне будет только пара приложений.
еще контент автора
еще контент автора
Продуктовый маркетолог в Яндексе
· 01.10 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи