Burger King и BBH London запустили наружную рекламную кампанию, посвященную первому приему пищи после родов. По данным опроса, проведенного Mumsnet, 39% опрошенных женщин подтвердили, что первая еда после родов ощущается, как буквально самое вкусное блюдо, которое когда-либо доводилось пробовать в жизни. Для кампании «Bundles of Joy» были использованы реальные фотографии новоиспеченных мам, выбравших Burger King в качестве того самого особенного приема пищи.

Без юмора и двойственности не обошлось: на каждом плакате написано время прибытия. Остается только гадать, бургера или малыша.

Burger King и BBH London запустили наружную рекламную кампанию, посвященную первому приему пищи после родов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Burger King и BBH London запустили наружную рекламную кампанию, посвященную первому приему пищи после родов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Burger King и BBH London запустили наружную рекламную кампанию, посвященную первому приему пищи после родов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Burger King и BBH London запустили наружную рекламную кампанию, посвященную первому приему пищи после родов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

116

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь