Social Selling в LinkedIn и не только
02.10
Как не быть спамером в LinkedIn?
Никак. Практически любой вариант захода может казаться спамерским.
Даже если вы приходите к людям с персонализацией, все равно это может восприниматься как спам, потому что они вас не знают, и это абсолютно холодный заход.
И один из немногих способов, чтобы ваш заход не выглядел как спам - это:
Знакомиться сначала с людьми оффлайн, например, на мероприятиях, конференциях, неформальных встречах или в каких-то еще ситуациях и затем добавляться в LinkedIn и ссылаться на то, что вы встречались оффлайн.
Это выглядит уместно и это один из немногих форматов, который скорее всего не будет восприниматься как спам, ну может быть, еще теплое интро, а большинство других вариантов захода, как бы вы ни изощрялись с персонализацией, все равно могут быть так восприняты.
Но здесь сразу вопрос: плохо ли быть спамером? Нет, неплохо, это нормально.
Ваше время и ваши ресурсы ограничены. Вы не можете со всеми перезнакомиться сначала оффлайн или ко всем найти подход через теплое интро.
Можно писать вхолодную, но важно быть готовыми, что как бы вы ни старались, это может быть расценено как спам, вы можете получить игнор или отказ. А может быть и воспринято позитивно, и у вас появится новый клиент или партнер.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
02.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи