Если еще несколько лет назад основными параметрами восприятия бренда считались качество продукта, его коммуникация в соцсетях, работа сотрудников отдела продаж/менеджеров, понятный и удобный интерфейс и т.д., то сейчас ко всему этому можно смело добавлять еще один параметр — безопасность данных клиентов. Уж точно особенно актуальным это стало за последний год, когда чуть ли не ежемесячно можно было читать новости об утечке данных клиентов того или иного сервиса.

А меняется ли ваше отношение к компаниям, которые допускают утечку данных (не важно, ваших или клиентской базы в целом)?"

repost

220

input message

напишите коммент

Все уже куда надо утекли сто раз, чего переживать?)

ответить

В россии из «персональных данных» остался только цвет трусов. Остальное всё про всех известно и купить можно за мешок картошки. Вот как про меня жулики знают, что я пользуюсь таким-то провайдером или что у меня такого-то числа в таком-то месте суд будет? Все как на ладони.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь