РестоСекта
02.10
Какие книги почитать ресторатору?
📚«От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» Джим Коллинз Автор книги исследовал компании, которые добивались выдающихся результатов, и искал закономерности — что привело их к величию. Например, как повлияли на рост проработка стратегии, технологичность или система премирования. Главная идея книги: руководителей и сотрудников великих компаний объединяют общие черты.
📚«Книга о вкусном и полезном маркетинге» Пак Яков Адресована владельцам и управляющим предприятий питания, работающих в самых разных форматах и рассчитанных на самую разноплановую целевую аудиторию. В простой и понятной форме автор рассматривает как глобальные - исследование рынка и потребителей, определение целевой аудитории, - так и сугубо прикладные вопросы - организация рекламных кампаний, проведение программ лояльности, анализ динамики продаж.
📚«Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга» Ирина Авруцкая В книге собраны результаты пятнадцати лет профессиональной деятельности и работы с крупнейшими международными брендами. Это практическое руководство по построению бренда, достижению узнаваемости заведения и обеспечению лояльности гостей.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
02.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи