Digital Russia
02.10
Объем российского рынка инфлюенс-маркетинга за первую половину 2024 года вырос на 34% по данным Ассоциации блогеров и агентств. По прогнозам, рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 года вырастет более чем на 20%.
Коллеги из агентства Paper Planes и Solar Staff 3 сентября проведут эфир про инфлюенс-маркетинг в 2024-2025 годах — куда он движется, как растет, и что с ним делать в современных реалиях:
— как находить работающих инфлюенсеров и выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения — как повышать конверсии и создавать положительный образ бренда от выходов у блогеров — как масштабировать и оптимизировать работу команду инфлюенс-маркетинга (в том числе, если она небольшая)
Отдельно на эфире разберут кейсы компаний, которые делают от 100+ рекламных интеграций в месяц: OZON, Joom, Литрес. Ведущие эфира — старший партнёр Paper Planes Сергей Худовеков и директор по развитию бизнеса Solar Staff Андрей Павлов. Регистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир: https://clck.ru/3DeRkS
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Digital Russia
02.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи