Объем российского рынка инфлюенс-маркетинга за первую половину 2024 года вырос на 34% по данным Ассоциации блогеров и агентств. По прогнозам, рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 года вырастет более чем на 20%.

Коллеги из агентства Paper Planes и Solar Staff 3 сентября проведут эфир про инфлюенс-маркетинг в 2024-2025 годах — куда он движется, как растет, и что с ним делать в современных реалиях:

— как находить работающих инфлюенсеров и выстраивать с ними долгосрочные взаимоотношения — как повышать конверсии и создавать положительный образ бренда от выходов у блогеров — как масштабировать и оптимизировать работу команду инфлюенс-маркетинга (в том числе, если она небольшая)

Отдельно на эфире разберут кейсы компаний, которые делают от 100+ рекламных интеграций в месяц: OZON, Joom, Литрес. Ведущие эфира — старший партнёр Paper Planes Сергей Худовеков и директор по развитию бизнеса Solar Staff Андрей Павлов. Регистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир: https://clck.ru/3DeRkS

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь