Как еще не быть спамером в LinkedIn?

Продолжаем тему :)

Люди в основном не воспринимают сообщения как спам, если они строятся по такой формуле:

Персонализация + личная выгода без затрат

Персонализация

Здесь в первую очередь имеется в виду глубокая персонализация по самому человеку, например, какие-то комплименты его достижениям, постам и т.п., но такие, чтобы они не казались автоматизацией. Что-то нетривиальное.

Личная выгода без затрат

Выгода для компании не считается 😄

Лучше всего работает игра с тщеславием человека, например, пригласить его стать спикером, взять интервью для подкаста или что-то подобное.

Какая может быть еще личная выгода без затрат?

Человек лично может заработать. Можно платить людям за консультации или какие-то другие форматы. Или дарить Amazon gift cards. Но к такому часто относятся с недоверием, поэтому оно работает хуже, чем игра с тщеславием.

Так что в этом ингредиенте формулы тщеславие - это самое надежное))

Но, опять же, плохо ли быть спамером?

Нет!

Супер индивидуальный подход чаще всего не выгоден и не окупается. Его лучше использовать только с самыми ключевыми клиентами.

Для всех остальных есть персонализация по сегментам: по отраслям, должностям, размерам компаний и другое.

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь