Social Selling в LinkedIn и не только
03.10
Как еще не быть спамером в LinkedIn?
Продолжаем тему :)
Люди в основном не воспринимают сообщения как спам, если они строятся по такой формуле:
Персонализация + личная выгода без затрат
Персонализация
Здесь в первую очередь имеется в виду глубокая персонализация по самому человеку, например, какие-то комплименты его достижениям, постам и т.п., но такие, чтобы они не казались автоматизацией. Что-то нетривиальное.
Личная выгода без затрат
Выгода для компании не считается 😄
Лучше всего работает игра с тщеславием человека, например, пригласить его стать спикером, взять интервью для подкаста или что-то подобное.
Какая может быть еще личная выгода без затрат?
Человек лично может заработать. Можно платить людям за консультации или какие-то другие форматы. Или дарить Amazon gift cards. Но к такому часто относятся с недоверием, поэтому оно работает хуже, чем игра с тщеславием.
Так что в этом ингредиенте формулы тщеславие - это самое надежное))
Но, опять же, плохо ли быть спамером?
Нет!
Супер индивидуальный подход чаще всего не выгоден и не окупается. Его лучше использовать только с самыми ключевыми клиентами.
Для всех остальных есть персонализация по сегментам: по отраслям, должностям, размерам компаний и другое.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
03.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи