Рекламные технологии
03.10
At Meta Connect, a host of new mixed reality hardware and AI updates presented by CEO Mark Zuckerberg - линк
Нельзя не коснуться прошедшей Meta Connect.
Там о рекламе было совсем мало, но это ведь и хорошо: мне придется писать длинные портянки текста!
Самое прекрасное - это конечно VR шлемы, точнее новая версия Oculus Quest 3. Она будет куда более бюджетной, а следовательно доступной для широких масс населения. 299 долларов - это практически идеальная цена для такого устройства.
А там где широкие массы населения, там и большой рекламный пирог.
Приложений для Oculus наделано и загружено уже немало, есть очень сильные игровые тайтлы (натуральный AAA), в том числе и бесплатные.
Мой Oculus Quest 3 правда поломался, но экспириенс я оцениваю очень положительно и увлекательно: с каждым обновлением устройство становилось удобнее.
Очевидно, что Meta будет развивать своё AR направление (в том числе и софтовую составляю на продажу лицензий) для устройств попроще, чем шлем виртуальной реальности: для этого есть линейка Meta Ray-Ban и будущие Orion. Возможно, Orion станет паровозиком Google Glass, который смог!
Также Meta заявила, что более 1 миллиона рекламодателей используют генеративные инструменты ИИ Meta для создания рекламных креативов — более 15 миллионов объявлений было создано с помощью этих инструментов только в прошлом месяце! На сцене Цукерберг сказал, что у Meta AI теперь почти 500 миллионов активных пользователей в месяц.
Meta вернулась? Я думаю что так.
Жаль, что экстремисты, конечно.
С другой стороны, жаль что у нас никто не пытается сделать свою альтернативу Oculus. Автономные шлемы и AR очки - это неминуемое будущее.
Об этом я писал пару лет назад: https://t.me/adtechnow/276 https://t.me/adtechnow/277
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
03.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи