Основные метрики эффективности человека и команды работающей с партнерами: 1. Количество привлеченных средств 2. Количество пролонгированных контактов на следующий год 3. Рост среднего чека.

Дополнительной метрикой также может выступать — расширение статей дохода, такие как: продажа мерча, организация маркета (экспо), фото и видеосъемка, продажа билетов и пр. Но эта дополнительная метрика может быть добавлена в KPI коммерческого отдела, только если есть этот самый отдел. Поэтому не нагружайте сотрудника отвечающего за поиск партнеров на ваши события задачами, которые не связаны с привлечением и удержанием ваших дорогих партнеров.

PS: А в идеале привлечение и удержание (аккаунтинг) должен быть разделен на двоих людей. Но, как правило, это редкость.

@BogachevSport

Основные метрики эффективности человека и команды работающей с партнерами:
1. Количество привлеченных средств
2. Количество пролонгированных контактов на следующий год
3. Рост среднего чека | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Основные метрики эффективности человека и команды работающей с партнерами:
1. Количество привлеченных средств
2. Количество пролонгированных контактов на следующий год
3. Рост среднего чека | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

16

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь