Активируя спорт
03.10
Основные метрики эффективности человека и команды работающей с партнерами: 1. Количество привлеченных средств 2. Количество пролонгированных контактов на следующий год 3. Рост среднего чека.
Дополнительной метрикой также может выступать — расширение статей дохода, такие как: продажа мерча, организация маркета (экспо), фото и видеосъемка, продажа билетов и пр. Но эта дополнительная метрика может быть добавлена в KPI коммерческого отдела, только если есть этот самый отдел. Поэтому не нагружайте сотрудника отвечающего за поиск партнеров на ваши события задачами, которые не связаны с привлечением и удержанием ваших дорогих партнеров.
PS: А в идеале привлечение и удержание (аккаунтинг) должен быть разделен на двоих людей. Но, как правило, это редкость.
@BogachevSport
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
03.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи