Яхты через листовки на остановке: Почему реклама не работает

Недавно знакомый поделился болью.

Клиент продаёт элитные кухни — средний чек 4-6 миллионов. Рекламу крутили несколько месяцев через Яндекс.Директ.

Статистика радовала: CTR отличный, цена клика — просто сказка. Всё выглядело идеально. Вроде бы настройщик рекламы молодец. Или нет?

На самом деле, это фиаско — продаж с этой рекламы не было совсем.

Но проблема не в технических настройках. Проблема в стратегии. Реклама говорит не с теми людьми и не о том.

Кто является заказчиком на такие кухни?

Не угадали. Вовсе не конечные пользователи, а дизайнеры и архитекторы, работающие над проектами домов и квартир, где кухня является частью большего проекта.

У них совсем другие задачи — и для них нужно совсем другое сообщение.

Поэтому всё и сливается впустую.

Можно настроить рекламу идеально, но если она обращена не к тем, кто принимает решения, она бесполезна.

Это как пытаться продать яхты через листовки на автобусной остановке: тот, кто может купить, просто не увидит, а тот, кто увидит, не купит.🤯

Но на этом история не заканчивается.

Важен не только текст и креатив в рекламной кампании. Релевантность посадочной страницы, куда направляется трафик, — это ключевой элемент.

Если посетитель кликает по объявлению и попадает на сайт, который не отвечает его ожиданиям, он просто уйдёт.

Здесь всё должно работать: контент, формы, каналы связи. Клиент должен быстро найти нужную информацию и легко связаться с вами.

Если на посадочной странице формы плохо работают или связь организована неудобно, даже самый лучший трафик принесёт мало результата.

После клика по рекламе, сайт должен конвертировать посетителей в лиды.

Вроде всё? А вот и нет.

Даже если реклама будет настроена на нужную аудиторию, возникает другой важный вопрос — а вы понимаете, откуда к вам приходит клиент?

Это не всегда очевидно из аналитики.

Иногда это выясняется только в процессе общения. Важно собирать информацию, фиксировать её в CRM (или хотя бы на бумажке) и отслеживать, откуда реально приходят продажи.

Аналитика — это не всегда техническое решение. Это ещё и работа с клиентом, и понимание его пути к вам.

Задумайтесь, как вы отслеживаете эффективность своей рекламы? Когда вы в последний раз пересматривали стратегию и убеждались, что говорите с правильной аудиторией? Сколько ресурсов утекает на отличный CTR и сладкую цену клика, но без единой продажи?

Давайте обсудим, как не сливать бюджет на рекламу, которая не работает, и как правильно настроить аналитику, чтобы видеть реальный результат.

#ядирект #стратегия #позиционирование #путьклиента #анализаудитории

Яхты через листовки на остановке: Почему реклама не работает | Сетка — социальная сеть от hh.ru