Скорость и содержание: Как внедрять инновации в понимание потребностей потребителей

•Стефан Резе рассказывает о важности данных для компаний. •Компании стремятся знать свою ценность в глазах потребителей. •Quantilope специализируется на предоставлении высококачественных данных исследователям. •Стефан Резе основал Quantilope в 2014 году. •Компания предлагает платформу для понимания потребностей потребителей. •Сотрудничает с крупными компаниями, такими как Procter & Gamble и Nestlé. •Quantilope фокусируется на скорости и качестве данных. •Использует методологии, такие как совместный анализ и анализ ключевых факторов. •Важно привлекать всю аудиторию и использовать надежные методы. •Качество данных включает использование передовых методов и привлечение нужной аудитории. •Команда исследователей-консультантов помогает правильно составить анкеты. •Quantilope применяет принципы Стива Бланка для развития клиентской базы. •Клиенты могут использовать платформу независимо или нуждаться в поддержке. •Важно строить долгосрочные отношения и превращать клиентов в "усыновителей". •Quantilope использует онлайн-уроки для охвата большего числа клиентов. •Важно находить подходящую персону для продукта. •Компания адаптирует имидж и фокусируется на специалистах CMI. •Пересказана только часть. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь