Продакт в курсе
03.10
Скорость и содержание: Как внедрять инновации в понимание потребностей потребителей
•Стефан Резе рассказывает о важности данных для компаний. •Компании стремятся знать свою ценность в глазах потребителей. •Quantilope специализируется на предоставлении высококачественных данных исследователям. •Стефан Резе основал Quantilope в 2014 году. •Компания предлагает платформу для понимания потребностей потребителей. •Сотрудничает с крупными компаниями, такими как Procter & Gamble и Nestlé. •Quantilope фокусируется на скорости и качестве данных. •Использует методологии, такие как совместный анализ и анализ ключевых факторов. •Важно привлекать всю аудиторию и использовать надежные методы. •Качество данных включает использование передовых методов и привлечение нужной аудитории. •Команда исследователей-консультантов помогает правильно составить анкеты. •Quantilope применяет принципы Стива Бланка для развития клиентской базы. •Клиенты могут использовать платформу независимо или нуждаться в поддержке. •Важно строить долгосрочные отношения и превращать клиентов в "усыновителей". •Quantilope использует онлайн-уроки для охвата большего числа клиентов. •Важно находить подходящую персону для продукта. •Компания адаптирует имидж и фокусируется на специалистах CMI. •Пересказана только часть. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
03.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи