Похвала - Злейший враг Вашего Продукта - Продуктовая коалиция

•Негатив помогает создавать более качественные продукты. •Положительные отзывы не дают достаточной информации для улучшения продукта. •Положительные отзывы могут быть ложными. •Пользователи могут говорить то, что хотят услышать, а не то, что действительно чувствуют. •Негатив указывает на проблемы, которые нужно решить. •Пользователи жалуются на то, что им небезразлично. •Перестаньте напрашиваться на комплименты. •Поддержите ненавистников, они часто являются самыми заинтересованными пользователями. •Ищите закономерности в жалобах. •Не занимайте оборонительную позицию, слушайте и задавайте вопросы. •Негатив не враг, а друг, который помогает улучшить продукт. •Неудовлетворенность и желание исправить ошибки мотивируют к улучшению. •Найдите как минимум 3 пользователей, недовольных продуктом. •Организуйте телефонные переговоры и слушайте их жалобы. •Вернитесь и оцените, было ли это самым ценным исследованием продукта.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

45

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь