Упражнение на креативность

Часто ли С-уровень компании обращается к сотрудникам за идеями? В моей жизни такое случилось летом 2024 года. Призыв всех без исключения писать напрямую на почту генеральному директору на тему перспектив развития компании, ее продуктов, повышения эффективности. Предложена концепция брейншторма – накидываем идеи, ничего не критикуем.

Что я наблюдаю:

Проще всего генерить идеи в таком формате специалистам джунам и миддлам, особенно если есть насмотренность, вдохновляются и несутся куда-то в космос со своими идеями. Сложно – аналитикам и менеджерам, у которых рассчет стоимости реализации идет фоновым режимом независимо от того, просили их это делать или нет😅 Как только я вижу предложения из серии, "вот мы сейчас вручную эксели перебираем, а даваааайте за 2 года мы внедрим нейросети, и будем выдавать по запросу пользователя сразу готовый пресс-релиз на тему" – в моей голове идет подсчет ресурсов, которые потребуются – найм кадров, плата за сервера, интеграция новых технологий, перестройка бизнес-процессов, новые внутренние договоренности, подготовка к новым вопросам пользователей, упаковка нового продукта, новая стратегия продаж... - и понимаешь, что в этой конкретной компании за этот период времени такого чуда не произойдет.

Что сделать, чтобы отключить эти фоновые блоки и выдать просто идеи?

Снимите с себя ответственность за реализацию, примите задачу как упражнение на креативность и ваш генератор бреда запустится. От проблемы чистого листа поможет избавиться ИИ.

#креатив #брейншторм #ИИ #идеи