Фирменная открытка Robot Food для косметического бренда приглашает нас притормозить

•Индустрия красоты часто предлагает недостижимые образы и дорогие товары. •Postcard предлагает простые радости и экологичные продукты. •Основана Хильдрой Гвиэ как кухонное предприятие. •Быстро завоевала признание в Сингапуре. •Postcard заключила партнерство с Robot Food для ребрендинга. •Включает новую стратегию, тональность, нейминг, упаковку и веб-сайт. •Новая идентичность предлагает простые радости и осознанное потребление. •Бренд позиционируется как место для товаров первой необходимости. •Визуальная система основана на концепции "Открыток". •Новый логотип с органическими элементами и текстурированным внешним видом. •Иллюстрации в виде почтовых марок со всего мира. •Разработана интонация, сочетающая чувственный язык с неожиданными поворотами. •Цель — удивить потребителей и бросить вызов стереотипам о красоте. •Использован интерес к бьюти-туризму и мультикультурному колориту Сингапура. •Переработан дизайн веб-сайта и внедрен новый стиль в социальных сетях и магазинах. •Postcard становится продуманным и вдохновляющим выбором для потребителей. •Бренд демонстрирует, что устойчивое развитие может быть желательным и намеренным.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

66

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь