Хочешь довольных клиентов в социальных сетях? Выстраивай коммуникацию!

Вместе с VK подготовили статью о том, как эффективно пользоваться инструментами для управления обратной связью. Конечно, на основе нашего опыта с Птицефабрикой «Северная».

Зацените чек-лист и проверьте, что есть в вашем сообществе: • Включены комментарии и сообщения; • Активирован режим «Онлайн» (когда вы можете отвечать на сообщения в режиме реального времени); • Настроены фильтры нецензурных и враждебных высказываний; • Написано приветственное сообщение; • Готовы шаблоны ответов на типичные вопросы; • Есть метки для сообщений; • Настроены виджеты; • Настроены рассылки и чат-бот с помощью VK CXhub; • Установлено оптимальное время, в течение которого комьюнити-менеджеры должны отвечать на сообщения и комментарии.

Некоторые слова кажутся незнакомыми? Тогда скорее читайте нашу статью.

#SMMashing
Хочешь довольных клиентов в социальных сетях? Выстраивай коммуникацию!
Вместе с VK подготовили статью о том, как эффективно пользоваться инструментами для управления обратной связью | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

42

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь