SMMashing Media
04.10
Хочешь довольных клиентов в социальных сетях? Выстраивай коммуникацию!
Вместе с VK подготовили статью о том, как эффективно пользоваться инструментами для управления обратной связью. Конечно, на основе нашего опыта с Птицефабрикой «Северная».
Зацените чек-лист и проверьте, что есть в вашем сообществе: • Включены комментарии и сообщения; • Активирован режим «Онлайн» (когда вы можете отвечать на сообщения в режиме реального времени); • Настроены фильтры нецензурных и враждебных высказываний; • Написано приветственное сообщение; • Готовы шаблоны ответов на типичные вопросы; • Есть метки для сообщений; • Настроены виджеты; • Настроены рассылки и чат-бот с помощью VK CXhub; • Установлено оптимальное время, в течение которого комьюнити-менеджеры должны отвечать на сообщения и комментарии.
Некоторые слова кажутся незнакомыми? Тогда скорее читайте нашу статью.
#SMMashingеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SMMashing Media
04.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи