Ingame реклама: как игры становятся платформами для брендов Что случилось. ДоДо Пицца запустила совместную акцию с игрой Genshin Impact.

Пользователи покупают пиццу и напитки в ДоДо, а в подарок получают как реальный мерч с персонажами игры, так и промокоды на внутриигровые предметы.

Что дает брендам Ingame-реклама.

💎 Выход на большую аудиторию. Genshin Impact — ролевой экшн, один из самых популярных среди пользователей, его аудитория — 61 млн человек.

💎 Узнаваемость. Такие коллаборации повышают узнаваемость бренда в игровой среде. Например, для ДоДо Пиццы — это уже второй похожий проект. В прошлом году бренд провел совместную акцию с мобильной игрой Honkai: Star Rail.

💎 Рост частоты покупок. Фанатское коммьюнити — это лояльные клиенты. Они покупают больше и чаще, чтобы получить игровой мерч. Например, спустя несколько часов после старта акции ДоДо и Genshin фанаты игры раскупили все комбо-наборы, а сайт и мобильное приложение не выдержали наплыва пользователей.

Ingame реклама: как игры становятся платформами для брендов
Что случилось. ДоДо Пицца запустила совместную акцию с игрой Genshin Impact | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

31

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь