Геймифицируй или проиграешь
04.10
Ingame реклама: как игры становятся платформами для брендов Что случилось. ДоДо Пицца запустила совместную акцию с игрой Genshin Impact.
Пользователи покупают пиццу и напитки в ДоДо, а в подарок получают как реальный мерч с персонажами игры, так и промокоды на внутриигровые предметы.
Что дает брендам Ingame-реклама.
💎 Выход на большую аудиторию. Genshin Impact — ролевой экшн, один из самых популярных среди пользователей, его аудитория — 61 млн человек.
💎 Узнаваемость. Такие коллаборации повышают узнаваемость бренда в игровой среде. Например, для ДоДо Пиццы — это уже второй похожий проект. В прошлом году бренд провел совместную акцию с мобильной игрой Honkai: Star Rail.
💎 Рост частоты покупок. Фанатское коммьюнити — это лояльные клиенты. Они покупают больше и чаще, чтобы получить игровой мерч. Например, спустя несколько часов после старта акции ДоДо и Genshin фанаты игры раскупили все комбо-наборы, а сайт и мобильное приложение не выдержали наплыва пользователей.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Геймифицируй или проиграешь
04.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи