Цитрусовый бренд Jaffa развивает свою идентичность с Earthling Studio

•Бренд Jaffa представил новый стиль, разработанный студией Earthling Studio. •Цель — усилить присутствие в цифровой среде и расширить ассортимент фруктовых продуктов. •Jaffa была признанным брендом в индустрии цитрусовых. •Недавно расширила ассортимент на виноград, дыни и ананасы. •Вопрос: как повысить качество и натуральность продукции, оставаясь верными наследию. •Креативный партнер Earthling Studio Стивен Макдэвид предложил революцию вместо эволюции. •Команда Jaffa решила двигаться к более смелому и трансформирующему дизайну. •Предыдущая айдентика не обеспечивала гибкости для расширения бренда. •Сдерживала создание привлекательного контента на цифровых платформах. •Earthling изучила наследие Jaffa и предложила вневременное, простое и игривое выражение логотипа. •Логотип был перерисован и усовершенствован с дизайнером шрифтов Робом Кларком. •Персонажи Juice Crew, взаимодействующие с фруктами, были обновлены. •Студия работала с иллюстратором Спенсером Габором для придания современного вида. •Фирменные цвета Jaffa стали ярче и смелее. •Новые шрифты выбраны за сочные характеристики и гармоничное сочетание с другими элементами айдентики. •Новый бренд будет представлен во всех магазинах Tesco и применен к упаковке, товарам, веб-сайту, цифровому маркетингу и контенту в социальных сетях. •Разработано руководство по бренду с примерами применения и привлечены креативные партнеры.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

79

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь