"Ничто не может передать деревенскую, волшебную энергию стоп-кадра", - говорит аниматор Алистер Николлс

•Лепка из глины позволяет увидеть отпечатки пальцев художника на персонажах и реквизите. •Анимация требует тщательного контроля каждой детали. •Алистер изучал анимацию, но навыки работы с покадровыми кадрами приобрел самостоятельно. •Начал с размещения анимации в Instagram* и установления холодных контактов с клиентами. •Переехал в более просторное помещение для работы с цветной глиной Scola. •Лепка персонажей занимает много времени, но приносит удовольствие. •Стоп-кадр обладает деревенской энергией, которую невозможно воспроизвести с помощью компьютерной анимации. •Использует винтажную фотокамеру и светильники для создания настроения. •Вдохновение уходит корнями в детство, когда дедушка снимал фильмы в замедленной съемке. •Создал образ в стиле фильма нуар для промо-ролика Чета Фейкера. •Получил награду Nickelodeon за музыкальное видео. •Руководил кампанией для Amnesty International, где диалоги были на французском. •Работает над короткометражкой о человеке, опаздывающем и сталкивающемся с сюрреалистическими проблемами. •Мечтает о фильме с большим бюджетом и мрачными темами. •Работает над короткометражным фильмом о двух лягушках на боксерском ринге. •Личная работа более экспериментальная и мрачноватая.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

*Instagram принадлежит Meta — организации, признанной экстремистской и запрещенной в России

repost

25

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь