Starbucks в Японии выпустил кофе со вкусом сладкого картофеля, а KFC в Китае - острый латте со вкусом курицы.

Что прослеживается в этих странных, на первый взгляд, новинках? 📌Интересные примеры кросс-культурного маркетинга, когда международные бренды адаптируют продукты под местные вкусы и предпочтения. Starbucks и KFC активно разрабатывают уникальные предложения, которые могут привлечь внимание местных потребителей.

👉🏻Тренд кросс-культурного обмена в кулинарии и адаптация продуктов становится всё более заметным в мировой ресторанной индустрии. Подход подразумевает внедрение традиционных ингредиентов и вкусов в популярные блюда и напитки, что привлекает внимание потребителей и делает предложения более уникальными.

Starbucks в Японии выпустил кофе со вкусом сладкого картофеля, а KFC в Китае - острый латте со вкусом курицы | Сетка — социальная сеть от hh.ru