РестоСекта
06.10
Starbucks в Японии выпустил кофе со вкусом сладкого картофеля, а KFC в Китае - острый латте со вкусом курицы.
Что прослеживается в этих странных, на первый взгляд, новинках? 📌Интересные примеры кросс-культурного маркетинга, когда международные бренды адаптируют продукты под местные вкусы и предпочтения. Starbucks и KFC активно разрабатывают уникальные предложения, которые могут привлечь внимание местных потребителей.
👉🏻Тренд кросс-культурного обмена в кулинарии и адаптация продуктов становится всё более заметным в мировой ресторанной индустрии. Подход подразумевает внедрение традиционных ингредиентов и вкусов в популярные блюда и напитки, что привлекает внимание потребителей и делает предложения более уникальными.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
06.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи