Мы сами помогаем сахарному бренду Silver Spoon вдохновить Британию на создание выпечки

•Шоу стало популярным во всем мире, но многие воспринимают сахар как добавку к напиткам. •Silver Spoon и Ourself объединились для создания рекламы, вдохновляющей на выпечку. •В центре кампании - рецепт бисквита "Виктория", передаваемый из поколения в поколение. •Фильм рассказывает историю Виктории и ее любви к выпечке, охватывая 50 лет. •Реклама напоминает "Мамин день рождения" Cadbury's, перемещаясь во времени. •Реклама начинается с обучения Виктории выпечке вместе с матерью. •История Виктории прослеживается через три поколения, демонстрируя радость от выпечки. •Новая рекламная кампания дополняет редизайн упаковки Silver Spoon. •Дизайн упаковки Heritage использовался в креативе, а также в архивах для поиска предыдущих образцов. •В креативе OOH представлены персонажи, связанные с воспоминаниями о выпечке. •Аарон Ховард, основатель Ourselves, подчеркивает важность выпечки для создания воспоминаний. •Лорен Кроуфорд, менеджер отдела домашней выпечки Silver Spoon, подчеркивает важность выпечки для британцев.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

57

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь