CTA CREW
Алексей Осипенко, UX/UI/Web-дизайнер, руководитель проектов в Индивидуальное предпринимательство частная практика фриланс · 06.10
WOW-реклама: необычная акция Mountain Dew
СTA CREW на связи в выходной, а это значит пришло время удивительных новостей. Сегодня хотим рассказать о рекламной акции производителя напитков Mountain Dew: компания, ни больше ни меньше, стала владельцем собственного часового пояса Mountain Time Zone.
Mountain Dew приглашает всех желающих зарегистрироваться, затем приехать в нужную геозону и получить на сайте бесплатный напиток. Акция уже началась и продлится до конца года.
Компания решила на этом не останавливаться: она пригласила всех желающих переехать в свой Горный часовой пояс. Mountain Dew даже огранизовала свой конкурс: его участники должны выложить в TikTok видео, в котором рассказывают, почему хотят переехать в Mountain Time Zone. Пять победителей получат от компании компенсацию переезда в размере 10 тыс. долларов.
Для справок))
Mountain Dew — безалкогольный сильногазированный напиток, торговая марка американской компании PepsiCo. Впервые создан семьёй Минг в Вирджинии в 1948 году.
До этого словосочетанием «mountain dew» называли домашний самогон. На первой рекламе в штате Теннеси были изображены горцы с ружьями, которые прогоняли сброщиков налогов. Долгие годы у напитка был «сельский вайб», пока компания не решила переориентироваться на молодёжь. В 1995 году Mountain Dew стал споносором первых экстремальных игр, которые поддерживает до сих пор.
Мы следим за трендами и новостями в мире дизайна и рекламы, у нас интересно, подписывайтесь!
Виски Черепаха
· 27.02
Безалкогольный имеет право быть,подумаю над безалкогольным виски
ответить
еще контент автора
еще контент автора
CTA CREW
Алексей Осипенко, UX/UI/Web-дизайнер, руководитель проектов в Индивидуальное предпринимательство частная практика фриланс · 06.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи