Дизайнер в курсе
06.10
ANY%: A History of Speedrunning – новая книга, посвященная самой безумной игровой контркультуре
•Спидраннинг начался в 1992 году с игры Wolfenstein 3D. •Джон Ромеро установил рекорды по времени прохождения уровней. •Спидраннеры соревнуются в прохождении игр на время. •Книга рассказывает о спидраннинге и его истории. •Издание от Read-Only Memory доступно на краудфандинговой платформе Vol.co. •Книга предназначена для творческих людей, интересующихся игровой культурой. •Спидраннеры ищут и используют баги в играх для установления рекордов. •Игры рассматриваются как формы, которые нужно собрать вместе. •Спидраннеры работают над поиском и использованием ошибок в играх. •С начала 1990-х годов спидраннинг стал более организованным и интерактивным. •Интернет способствовал превращению спидраннинга в онлайн-сообщество. •Игроки делятся информацией о багах и стратегиях, а также участвуют в игровом процессе. •Дизайн книги вдохновлен 8-битными играми и уличной одеждой. •Издание будет доступно в специальном издании с автографом и в футляре. •Прием заявок на участие в конкурсе на сайте Vol.co заканчивается 29 октября 2024 года.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
06.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи